Если вы не сильны в написании текста, это не проблема! Хотя в наши дни контент «правит бал», существует большое количество разновидностей контента, не требующего значительного письменного описания, который можно создать и разместить на сайте вашей компании.

Ниже приведено несколько идей, которые вы можете взять на заметку:

1. Галерея изображений

Вместо словесных описаний, наполните посты вашего блога фотографиями. Если ваш блог личного характера, создайте галерею на основе собственного опыта и наблюдений. Если бизнес-сайт, попробуйте галерею фото «за кадром» или коллекцию изображений, связанных с вашей продукцией.

2. Список песен

Создайте коллекцию песен, которые отражают настроение или служат какой-то цели для вашей аудитории. В качестве примера можете послушать подборку «21 замечательная песня для Скорбящих» на сайте компании, предоставляющей ритуальные услуги (http://www.frazerconsultants.com/2014/03/21-great-songs-grieving/)

3. Коллекция цитат

Независимо от того, какой предмет ваш сайт охватывает, существует цитата (или, еще лучше, коллекция цитат), которая вдохновит ваших читателей. Сделайте поиск цитат по «[названию отрасли/теме]» не забыв указать источник на Вашем сайте.

4. Сводка ссылок

Курирование — простой способ для того, чтобы пополнить контентом свои веб-ресурсы. Соберите 10 — 20 интересных ссылок на тематику вашей отрасли и поделитесь ими со своей аудиторией в этом простом для создания формате.

5. Видео подборка

Коллекции видео Youtube или Vimeo – еще одна хорошая идея, которая позволяет легко и быстро генерировать веб-контент. Например, если вы являетесь технологическим стартапом, вам подойдет список лучших речей TED Talks, который поможет вам обратиться к читателям, сэкономив Ваше время.

6. Аудио интервью

Создать аудио-интервью невероятно просто — все, что вам понадобится это бесплатная программа записи (напр. Audacity) и эксперт, с которым вы будете беседовать. Если у вашего сайта есть определенный уровень доверия в своей сфере, известные специалисты будут рады помочь вам в обмен на экспозицию.

7. Подкасты

Ведение собственного подкаста — простой способ создания большого количества контента без необходимости написания текста. Если ваш подкаст станет успешным, ваша запись может быть размещена на веб-сайтах подкастов или в топе списков Itunes — что еще больше увеличит освещение в прессе Вашей компании.

8. Видео-интервью

Если у вас есть оборудование, техническое ноу-хау и отраслевые связи, видео-интервью может стать еще более мощным способом для создания контента и привлечения внимания. В качестве дополнительного бонуса, вашим интервью могут поделиться с подписчиками, что также может привести к большему освещению в прессе для вашей организации.

9. Видео ЧаВо (FAQ)

Вам не обязательно привлекать других участников, чтобы создать интересный видеоматериал. Запишите себя, отвечайте на общие вопросы о вашем продукте или услуге, используя камеру в вашем смартфоне или ноутбуке. Внесите несколько быстрых правок и у вас будет отличный контент, который предоставит ценную информацию, без необходимости избыточного письменного описания.

10. Презентации

Вся прелесть обмена презентацией в качестве публикации является то, что вы даже не должны создавать их самостоятельно. Создание презентаций может улучшить ваши навыки брендинга, но вы можете легко найти интересные презентации на таких сайтах, как Slideshare, чтобы добавить ее на собственный веб-сайт.

11. Инфографика

Если вы обладаете творческими навыками, то можете представить свои знания и статистику, которую вы собрали, в виде увлекательной инфографики, которой обязательно поделятся члены вашей целевой аудитории.

12. Комиксы

Если вы хороший иллюстратор, создание комикса еще один интересный способ, чтобы разнообразить контент, который будет интересен вашим подписчикам. Имейте в виду, что ваш юмор должен соответствовать ожиданиям аудитории, дабы не обидеть потенциальных клиентов.

13. Опросы и исследования

Эти виды контента не только легко создавать, они предоставят вам ценную информацию о ваших клиентах, вашем рынке и продукте. Попробуйте бесплатную версию SurveyMonkey https://ru.surveymonkey.com/

14. Репост статей/сообщений

Если вы зашли на интересный блог в вашей отрасли, свяжитесь с автором, чтобы получить разрешение повторно разместить его пост на вашем сайте. Репост — простой способ добавить ценный контент на ваш сайт с минимальными усилиями.

15. Гостевые посты

Если вы не можете найти хороший контент для репоста, пригласите авторов, для написания гостевых сообщений на Вашем сайте в обмен на обратную ссылку. Чтобы избежать классификации ссылки как комбинатора, принимайте контент только высокого качества, т.е. ценные статьи для вашей целевой аудитории.

16. Контент, создаваемый посетителями

Не хотите генерировать свой собственный контент? Пусть посетители сайта делают это за вас! В качестве примера, попробуйте фото конкурс представления, где пользователи могут поделиться образами себя с помощью вашего продукта в творческом ключе.

17. Аутсорсинг написания статей

Наконец, если вы не хотите писать содержание самостоятельно, рассмотрите платных копирайтеров, чтобы они сделали это за вас. Есть много копирайтеров-фрилансеров, биржи копирайтинга и отдельные компании, профессионально занимающиеся создание контента. Профессиональные исполнители могут помочь вам создать все — от сообщений в блоге до электронных книг, а также многое другое.

Наша компания также занимается созданием качественного контента для коммерческих сайтов, корпоративных блогов и страниц компаний в социальных сетях. Мы не только напишем тексты, но и позаботимся о продающей составляющей коммерческих текстов, а также оптимизируем текст под поисковые запросы.

Мы разрабатываем различные виды контента — от текста и изображений до сложных видео-инструкций и мультимедиа-презентаций.